Страница загружается...

 

ОбъявленияПроведение закупок социально-значимых продовольственных товаров в региональный стабфонд

https://spkpavlodar.kz/wp-content/uploads/2022/02/image-11-02-22-05-00.jpeg

Вниманию сельхозтовапроизводителей и дистрибьютеров!

Настоящим, АО «Социально предпринимательская корпорация Павлодар» объявляет конкурс на проведение закупок социально – значимых продовольственных товаров в региональный стабилизационный фонд:
1) Наименование товара: Макаронные изделия (рожки) из пшеничной муки высшего сорта;
2) Объем товара: 55 (пятьдесят пять) тонн;
3) Цена товара: 246 (двести сорок шесть) тенге/кг с учетом НДС;
4) Условия поставки: по заявкам Заказчика;
5) Условия оплаты: оплата за Товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после подписания акта приема-передачи и накладных в течении 10 (десяти) банковских дней.
6) Срок приема заявок: 10 (десять) рабочих дней;
7) Срок окончания приема заявок: 18.00 часов, 29 марта 2022 года;
8) Техническая спецификация приобретаемого товара;
9) Проект договора.
Для участия в конкурсе потенциальный поставщик обязан предоставить следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсе;
2) ценовое (коммерческое) предложение на закупаемый товар;
3) свидетельство либо справка о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя;
4) договор, заключенный с производителем (копия) на дистрибуцию товара и/или иной официальный документ подтверждающий статус официального дистрибьютера, в случае если потенциальный поставщик является официальным дистрибьютером;
5) действующий сертификат происхождения товара и/или статистическая форма отчета 29-СХ или форма A-005 за прошедший год в случае, если потенциальный поставщик является производителем и (или) сельхозтоваропроизводителем;
6) техническая спецификация на поставляемый товар;
7) согласие с существенными условиями договора.
Потенциальный поставщик представляет заявку на участие в закупе товара в течение 10 (десяти) рабочих дней по адресу г. Павлодар, ул. Луговая 16, 6 этаж, 601 кабинет в запечатанном конверте, на лицевой стороне которого должны быть указаны полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика, полное наименование и почтовый адрес организатора закупок, наименование закупок, а также текст следующего содержания: «Закупка товара (указать название закупки)».

Контакты
Свяжитесь с нами, удобным для Вас способом
Наш адрес
Посетите наш офис
Павлодар, ул. Луговая, 16
Социальные сети
Ищите нас в соц сетях
Полезные ссылки
Государственные сайты
https://spkpavlodar.kz/wp-content/uploads/2020/05/akimat-logo.png
https://spkpavlodar.kz/wp-content/uploads/2020/05/egov.jpg
Контакты
Свяжитесь с нами, удобным для Вас способом
Наш адресПосетите наш офис
Павлодар, ул. Луговая, 16
Социальные сетиПосетите нас в соц. сетях

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика
Translate »